Я же совсем не люблю телефон. Вчера позвонила тете в Иерусалим, спросить, как она там после теракта..... позвонила с некоторой опаской, ибо она – большой любитель поболтать. Опасения подтвердились, но как-то удалось закруглить, надеюсь, она не обиделась. Уж очень жаль было тратить драгоценное относительно свободное время на рассуждения по поводу мировой политики и воспоминания о подругах молодости. Мои интересы и терпение в последнее время сузились в весьма небольшой фокус и сознание просто отсекает лишнее и избегает его... это, в общем, не слишком здорово, но что поделаешь.
Возможно, и подруг у меня из-за этой моей нелюбви к телефонам нет, ведь куда ни плюнь - неприменным атрибутом дружбы являются регулярные разговоры по телефону. Не говоришь по телефону месяцами – и вроде как нет у тебя подруги.
Еще я заметила, что по телефону (хотя и в прямом общении, пожалуй, тоже) у меня работает совсем другой язык, нежели тот, которым я пишу. Очень ограниченный язык, с ивризмами и сленговыми заморочками, короче, косноязычие. Причем разной степени безнадежности – иногда просто не в состоянии выразить простейшую мысль, чуть ли не жестами себе помогаю. Чувствую, что лепечу не то, стесняюсь и тогда ко всему прочему начинаю еще и сюсюкать, мол, извините, что я такая косноязычная, зато белая и пушистая (=маленькая девочка). Очень любопытный феномен!