goldyt (goldyt) wrote,
goldyt

Путешествие во Францию, лето 2019, часть десятая - Лаваль, Ренн

На следующий день мы переезжали в Ренн.

Так как совершенно не успели увидеть Тур в дневное время суток, решили до отбытия, поставив чемоданы в багажную комнату, прошвырнуться по центральной торговой улице Тура, благо до нее было недалеко пешком. Прошлись, ничего особо интересного не обнаружили, однако прогулка по тенистым бульварам вполне приятна.

По дороге в Ренн мы заехали в Лаваль – это небольшой старинный город, рекомендацию посетить который я нашла в сети. При этом, большое преимущество Лаваля в том, что он не слишком раскручен, а значит, не переполнен толпами туристов. Можно сказать, что в дневные часы, когда мы там были, людей в старом городе было реально раз-два и обчелся – правда, и магазинчики-ресторанчики были закрыты, может, поэтому. В любом случае это большой плюс и городок оставил самые приятные впечатления.
В Лавале имеется замок, вход в который совсем, для разнообразия, недорог, но мы не пошли. Правда, чуть было не попали туда случайно – увидели, как спускаются по какой-то узкой лестнице люди и полезли за ними.. оказалось, что это вход для организованных экскурсий и калитка оказалась открыта случайно... услышав нас, откуда-то выскочила сердитая дама, но поняв, что мы ошиблись ненарочно, подобрела и проводила нас уже с улыбкой.

Наша гостиница в Ренне располагалась посреди не особо центрального жилого района под названием Борегард. Я не сильна в архитектурных стилях, но по приезде сразу возникла мыль: "баухауз". Район архитектурно очень интересный, причем ощущение, что его планировали как единое целое, а не кусками, как зачастую делается в Израиле. Конечно, в Израиле сложно спланировать целый район – земли катастрофически не хватает, запихивают здания там, где нашлась свободная площадка, какая уж там цельность. Борегард, кроме всего прочего, невероятно просторный – мой родной Минск тоже просторный город, но я за столько лет уже отвыкла от широких городских пространств, восприятие ужалось и привыкло к тесноте, оттого Борегард показался мне просторным до пустоты.
Сама гостиница, Appartcity Rennes Beauregard, мне понравилась менее всего из четырех, в которых мы проживали в этой поездке. Вроде все есть, но какое-то немного унылое, мебель на вид очень дешевая.. а главное – не слишком чисто. Я наутро даже сходила на ресепшен и попросила послать уборщицу помыть окна и углы... Вроде углы стали немного чище, но окно в нашей спальне как было с потеками чего-то снаружи (видимо, голубиных какашек), так и осталось. Гостиницу не рекомендую.